Пару месяцев назад я познакомился с девушкой, которая была яркой представительницей той части женского населения, которые считают женщин и мужчин абсолютно равными по правам и обязанностям. Она постоянно говорила, что женщины должны обеспечивать себя сами, что бы не попадать под мужскую зависимость. А вот иждивенцев, которые довольствуются всем готовеньким и сидят на шее партнера, просто ненавидит. Причем она имела в виду и мужчин, и женщин.
И с каждой новой встречей, сильнее становились ее высказывания.
Однажды мы направлялись пешком в кафе и перед нами как из под земли появился бездомный и попросил денег на еду. Я заметил, что рядом находилась закусочная, повел его туда и сам купил ему тарелку супа. Бездомный конечно не стал бы тратить деньги на еду, это было очевидно. Моей подруге этот жест доброй воли явно не понравился, и она начала мне читать нотации в стиле «Нечего было на него деньги тратить, пусть сам работать идет». Я сказал что своими деньгами я буду распоряжаться так, как мне хочется.
После ее слов, мое настроение уже было подпорчено. На вела себя как моя жена, с которой мы поженились лет 10 назад. Хотя я видел ее всего в четвертый раз. По сути, ничего страшного не произошло, но какой-то осадок остался.
Через 10 минут мы уже сидели в кафе, где уже сидела ее подруга и с завидным аппетитом кушала стейк и пила вино. Мы сели у ней за столик и заказали по жульену и кофе. В это время ее подруга начала через каждые 5 минут подзывать официанта, и просить его принести еще вина, и так раза 4. Потом заказала чизкейк и чай.
Мы недолго посидели, поговаривали и к нам подошел официант, который спросил как нас посчитать вместе или раздельно. Я попросил чтобы меня и девушку посчитали вместе, а ее подругу отдельно. В этот момент моя подруга с презрением спросила у меня: «Ты что, не собираешься оплачивать ее часть? Она даже не взяла с собой такую сумму». Я ответил, что если нет денег, тогда не нужно было так много заказывать. Я так же припомнил ей случай с бездомным: «Ты же сама говорила, что нужно зарабатывать самому а не просить у других. Тем более, по твоим словам, женщина должна иметь возможность сама себя обеспечивать»
На мои слова она ответила, что я не настоящий мужчина, если не могу заплатить за женщину, что шло в разрез с ее жизненной позицией.
Я парировал: Разве не ты говорила, что мужчина и женщина равны? Если это так и есть, значит женщина в силах сама за себя заплатить, а не просить мужчину сделать это за нее. А если ты не согласна со мной, то значит все те вещи о равенстве, которые ты так усердно мне доказывала-полная чушь, и ты мне врала.»
Я встал ушел из кафе.
Мне даже легче стало, что представилась возможность все высказать ей в лицо. С тех пор я больше не брал от нее трубку и не отвечал на сообщения.